Преимущества AMO CRM

Преимущества

Самое главное преимущество данной ЦРМ — это простота использования. Не нужно обладать дополнительными навыками и способностями, для того чтобы пользоваться этой системой. При пользовании AmoCRM задействуется минимальное количество действий. Минимизировано количество действий без потери быстродействия.
Комфорт использования на всех видах гаджетов. Если контроль за рабочим процессом осуществляется посредством смартфона или планшета, это не станет для вас проблемой. AmoCRM так же отлично оптимизировано под переносные устройства. 
Независимо от источника поступления клиентской заявки: электронная почта, социальные сети, или другой веб-источник, каждая заявка будет под контролем.

Почтовые сервисы в одном приложении. Благодаря синхронизации с почтовым ящиком вы сможете отправлять и принимать письма, не выходя из AmoCRM.

Звоните в один клик. Вся телефонная база в одном месте. Осуществляйте разговоры с клиентами, не сворачивая и не закрывая рабочее пространство. В AmoCRM предусмотрена возможность просмотра журнала звонков за интересующий вас период.

Зачастую из-за одного пропущенного сообщения можно потерять немалые деньги. Все сотрудники могут обсуждать деловые вопросы благодаря встроенному мессенждеру. Никаких лишних окон, подгрузок и пропущенных сообщений.