С КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ «ДРУЖАТ» ЦРМ-СИСТЕМЫ?

Сегодня в качестве продолжения разговора про ЦРМ раскрою вкратце, что может объединить в себе ЦРМ система «под одной крышей». Такое использование ЦРМ системы предполагает ее использование в качестве основной программы, чтобы постоянно не переключаться на десяток других окон и приложений в процессе работы и не распылять внимание.

ЦРМ И УМНАЯ ПОЧТА (досылает письма до клиента вместо вас, если нужно несколько раз сделает пересылку письма, чтобы клиент точно его открыл, известит вас о открытии письма, вложения, скачивании приложенных файлов - это позволяет отследить, что началась работа с вашим письмом и созвониться с клиентом точно в этот момент) 

ЦРМ И СПИСОК ДЕЛ (используя постановку задач прямо в ЦРМ можно видеть, как эти задачи автоматически формируют вам план дня, который будет виден вам в ваших привычных планировщиках на телефоне, планшете, компьютере)  

ЦРМ И СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ (при работе над продажей всегда важно выставлять следующий шаг для себя - это то, что нужно сделать далее, чтобы дело было в конце концов сделано. если забываете ставить себе следующий шаг, то ЦРМ напомнит об этом и сократит поток «забытых продаж») 

ЦРМ И ТЕЛЕФОНИЯ (запись стационарных и сотовых разговоров, фиксация времени и длительности звонка, распределение звонков по ответственным, напоминание о пропущенных звонках и др.) 

ЦРМ И АВТОСЕКРЕТАРЬ (нет своего отдела продаж или не хватает сотрудников, чтобы обработать все звонки, поручите живому секретарю, что работает для вас 24х7 принять звонок, опросить по списку, записать ответы и занести прямо в ЦРМ) 

ЦРМ И МЕССЕНДЖЕРЫ, СМС, ЧАТ-БОТЫ (очень удобно, когда вам пишут смс, в скайп, в телеграмм, в ватсап, в вайбер, в аккаунты фейсбука и вконтакте, а вы получаете это все в едином окне, откуда можете ответить клиенту и он получит ответ именно в своем мессенджере. а еще круче, когда это сообщение сразу привязано именно в той сделке, о которой переписка. в ЦРМ - это именно так и реализовано) 

ЦРМ И ЧЕК-ЛИСТЫ (если одних задач мало, можно применить чек-листы, т.е. заранее написанный список шагов/действий, которые нужно совершить и каждое отметить галочкой/крестиком/точкой, чтобы был виден проделанный путь и предстоящий) 

ЦРМ И КОЛЛТРЕКИНГ (в рекламных бюджетах всегда половина «выбрасывается на ветер» и коллтрекинг, позволяет нам дотянуться до информации о том, какой рекламный канал лучше, а какой почти не работает и видеть эту информацию прямо в ЦРМ)

ЦРМ И СКРИПТЫ ПРОДАЖ (важным моментом порой является то, чтобы скрипт продаж, который нужен менеджеру по продажам был всегда под рукой - теперь он встроен прямо в ЦРМ и при звонке клиента, можете сразу по скрипту начать разговор) 

ЦРМ И РАССЫЛКИ ПОЧТОВЫЕ/ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ/СМС (рассылки почты, смс и сообщений в мессенджеры) 

ЦРМ И СЕРВИС ОБРАТНОГО ЗВОНКА С САЙТА (ловим заявку с сайта сразу в ЦРМ) 

ЦРМ И 1С (создаем счета в ЦРМ и они появляются в 1С сами, а оплаты из 1С могут автоматически двигать продажу на следующий после оплаты шаг - круто!) 

Пожалуй на сегодня достаточно… Жду комментариев с вопросами и раскрою далее тему опираясь на ваши вопросы в том числе!