ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ АВТОВОРОНКИ?

      Вообще понятие автоматических воронок продаж или просто «продаж на автомате» стало популярным едва ли с год назад у нас тут в России. Они были как класс уже какое-то время, но широкую огласку получили совсем недавно. Суть понятия сводится к тому, что сочетание нескольких инструментов продаж (сайт, рассылка, лендинг, чат-бот, мессенджер и т.п.), которые не требуют постоянного участия человека может давать системные продажи. Периодические, постоянные и без участия человека! О, КАК! Вы только гляньте на это заявление)))

     И действительно, наша российская реальность такова, что мы не любим бездушные машины так, как их любят наверное иные граждане иных стран. Нам все как-то больше нужно человеческое тепло и участие, хотя бы на одном из этапов/шагов продажи. И вот к таким продажам у нас душа лежит, а к полностью автоматизированным... ну неееет! 

  Есть конечно одна оговорка, которая больше повторных и периодических продаж касается. Если нам единожды продал человек или с участием человека полуавтоматический конвейер, то повторно эту же покупку мы можем совершить уже с помощью автоворонки.

     Рассуждение может быть таким: “Ну вроде же все теперь понятно нам. Разок уже купили, освоились, разобрались в предмете, доверились продавцу и теперь на этом кредите доверия можно и автоматизировать постоянные покупки того же самого. Можно покупать у машины/автомата/сервиса/сайта в интернете, где даже деньги теперь автоматом с Карты списывают, как в лучших домах Европы)))”

     Так что, если что-то не работает как учат – «русифицируйте» подход и возможно в новом виде все будет давать иной результат, что конечно же лучше, чем ничего)))