ПОЧЕМУ МНОГО КТО СТАВИТ СЕБЕ БИТРИКС24 И... ОСТАВЛЯЕТ ЕГО ПЫЛИТЬСЯ В УГЛУ?!

  Битрикс24 - это передовая система, призванная охватить коммуникации и документооборот многих отделов компании. Изначально она называла себя корпоративный портал, сейчас, судя по обращениям клиентов к нам, Битрикс24 более известна публике, как ЦРМ-система или система контроля поручений. Так произошло видимо из-за спроса и популярности именно этих компонентов Битрикса.

  Почему много установок? Да потому что для определенных условий Битрикс24 бесплатен. Есть у Битрикса тариф, где можно пользоваться системой годами и не начинать платить. Будут некие ограничения в свободном месте хранения файлов или телефонии, но основа достанется вам за 0 руб. На то и клюём!

  Почему же «пылиться в углу»? Да потому что установить и пользовать - этого мало. Нужно ещё разобраться как все работает. Зачем один модуль, к чему другой, а их там прилично так! Из-за большого числа взаимосвязей модулей и сама система выглядит громоздкой, а это такой, скажу я вам, устрашающий фактор для любого коллектива. Внутреннее сопротивление обучению чему-то сложному растёт по мере работы с системой.

  Это надо пережить или преодолеть. Команда Битрикс24 уже за последние 2 года сделала многое, чтобы упростить систему и они молодцы в этом. Со временем, думаю, этот барьер сложности уменьшится ещё, а то и вовсе пропадёт и будет легче. А пока нужно взять себя в руки, выделить время на освоение системы и освоив, радоваться долгие годы, что можно ставить и контролировать задачи, управлять продажами, коммуницировать с коллегами и клиентами в едином окне, вести документооборот с согласованиями... 

  Нам тоже было непросто по началу пересесть на Битрикс24 с уже готовой и работающей (но устаревшей и не развивающейся) иной системы. Но с годами эти переходные усилия только все большей сторицей возвращаются нам и мы уже достигли хорошего уровня профессионализма в настройке и использовании БИТРИКС24.   

  Последние пару лет к нам начали обращаться за помощью в настройке Битрикса и обучении работы с ним. После такого общения определенности у клиента становится больше, или начинают пользовать активнее, или точно отказываются от системы, как не соответствующей. Согласитесь, это куда лучше, чем копить хлам в углу не решаясь выкинуть или пользовать. Как говорят психотерапевты «Закройте гештальт» и пусть вас нерешённый вопрос не беспокоит. 

Обращайтесь, внедрим, поможем, научим. Ссылка в шапке))