ТЭГИ (хэштеги) в АМОЦРМ

    Чтобы не делать воронку длинной (громоздкую труднее обозревать), было решено сделать вместо 20 этапов продаж всего 5. А недостающие 15 штук распределить внутри этих 5 этапов в качестве подэтапов, оформленных тэгами.   

   Например, на этапе «Звонок» есть, и клиенты, которые думают, и клиенты, которым не дозвонились, и клиенты, которые ждут акций, потому пока не готовы сделать следующий шаг - перейти к этапу «Встреча».

   Отличить таких клиентов внутри этапа «Звонок» можно как раз применяя тэги и обозначая каждого клиента подходящим тэгом. Например тэг «Думает» или «Не отвечает» и т.п. Убираем один тэг и ставим другой, если статус клиента нужно изменить.     

   Так мы не просто нарезали воронку продаж! А просто нашинковали ее слайсами))) И да-здравствует детальная статистика там, где она нужна, важна и доступна! Филигранный контроль продаж!