Внедрение и сопровождение AmoCRM
Закажите демонстрацию имеющихся возможностей прямо в офисе
Если пытаетесь разобраться в том, что представляют собой CRM системы, обратитесь к специалистам фирмы «МИР». Они с удовольствием расскажут о том, почему без CRM у бизнеса практически отсутствуют перспективы.
Управляйте отношениями с клиентами посредством использования CRM!
Управление клиентами, автоматизация, внедрение самых современных технологий в сфере финансов, ведение клиентской базы – всё это обязательно требуется принимать в расчёт в своей работе, если вы являетесь собственником фирмы и, соответственно, постоянно заинтересованы в увеличении продаж и в стабильном поступательном развитии своей фирмы, своего бизнеса.
Компания «МИР» является официальным партнером фирмы «amoCRM».
Фиксация любых входящих запросов
Не столь даже важно, как именно клиент обратился в вашу фирму – при помощи формы на том или ином сайте, посредством e-mail, позвонив по телефону. Все заявки всё равно сохранятся. При помощи amoCRM автоматически по всем запросам создаётся заявка в статусе «неразобранное». При этом также будут заполнены все необходимые данные. В итоге останется лишь просмотреть и принять карточку сделки. Конечно, при помощи amoCRM это можно будет также сделать в автоматическом режиме, то есть гораздо проще, если будет обнаружено, что общение с клиентом продолжается.
Уникальная цифровая воронка: действий меньше, а реальных продаж – больше
Новая версия amoCRM может при необходимости сама написать от имени менеджера письмо клиенту.
Она сама сможет сменить статус совершаемой сделки при наступлении тех или иных новых событий. Она также сама поставит задачу для ответственного менеджера, уведомит о ней и даже разрешит показывать рекламу клиентам в зависимости от этапа совершаемых продаж.
Мы успешно претворили в жизнь десятки различных проектов по успешному внедрению CRM и способны грамотно работать с клиентской базой. При помощи CRM можно автоматизировать осуществляемые компанией продажи. Количество потерянных клиентов по причине халатности продавцов в итоге всегда уменьшается до минимума.
Вместе с установкой программы наши специалисты настроят интеграцию:
- с различными популярными социальными сетями;
- с IP-телефонией и с рассылками по e-mail - для обеспечения оперативного общения и для того, чтобы можно было вести клиентскую базу;
- с сайтом – для учёта заявок;
- с 1С – для осуществления синхронизации заявок и счетов.