САМАЯ ПЕРЕДОВАЯ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОСТАЯ ЦРМ!

Я начинаю серию постов, которые будут одной большой статьей, но чтобы вас не утомлять лонгридом, а еще чтобы добавить интерактива (дочитав до конца уже этот пост поймете о каком интерактив речь), я буду дозировано выдавать на гора. 

Многое из рутинных действий можно автоматизировать, читай упростить, используя разные бизнес-инструменты. А если еще большая часть из них собрана под одной крышей, так это вообще находка.

Вот такой посыл (собрать под одной крышей полезняшки) несет в себе любая CRM-система (ну или должна нести по-хорошему). Есть много разных красивых и безобразных программ ЦРМ, да вот простой и понятной порой непросто найти. Наверное самые простые ЦРМ уже остались в прошлом веке…

Отдельные программы, устанавливаемые на компьютер - это уходящая натура. Все больше интернета в нашей жизни, а значит мобильности и браузеров. Поэтому современные ЦРМ — это прежде всего браузерные/облачные ЦРМ, а также ЦРМ запакованные в мобильные приложения.

В 21 веке просто жизненно необходимо быть быстрыми, гибкими и легкими, иначе не выжить в океане конкуренции. Поэтому именно быстрые и легкие браузерные облачные ЦРМ и трудятся на передовой бизнеса. Это раньше надо было больно проходить через процесс внедрения и заточки ЦРМ под бизнес. Уходили месяцы, прежде чем ЦРМ запускалась в работу группой внедренцев/программистов. Сейчас уже не так.

Заходим на сайт и регистрируемся словно в почте и вуаля, оп-ля, ЦРМ готова к работе, работайте и развивайте продажи. Ну реально, 15 минут на все про все, я замерял лично на АМОЦРМ. Настройки вводятся на ходу. Гибкость ЦРМ позволяет донастроить все уже в процессе работы и не терять времени совсем. А до кучи качаем приложение на смартфон и работаем параллельно еще и там, если нет большого экрана с браузером под рукой.

 Как там говорят про высший пилотаж в фильме «О чем говорят мужчины» - она мол строчит смски не вынимая руку с телефоном из сумочки. А в ЦРМ можно будучи на встрече сразу на смартфоне выписать счет, для дожима сделки, не вынимая телефона из под стола))) 

 И это только малюсенькая часть удобств…

Я продолжу раскрывать тему в следующих постах, а вы пока задавайте вопросы в тему ЦРМ, а я вплету ответы на них в свое дальнейшее повествование в будущих статьях.