ЦРМ И МОДНЫЕ НЫНЧЕ ТУННЕЛИ ПРОДАЖ В МЕССЕНДЖЕРАХ

Откуда она вообще пошла? 

А вот, например, откуда… Есть поколение Z (родившиеся после 1990 года), это поколение выросло не просто в эпоху интернета, и не просто в с головой в соцсетях, а уже даже не поднимая глаз от мессенджеров. А это означает… это означает, что до них вы дотянуться сможете скорее всего уже только через их любимый канал потребления - мессенджеры! 

А это на минуточку, уже 28-летние и младше горячие головы, которые в жизни успели уже занять позиции и заработать денег. То есть они уже сегодняшняя ЦА, которой уже давно что-то продают. И чем дальше в будущее, тем больше в любой ЦА будет Поколения Z, которое «потребляет» через мессенджеры. 

По сути воронка продаж для них теперь может быть выстроена так:

А мессенджер, кстати, это самый открываемый и читаемый канал клиента. На электронную почту уже забивают настолько часто, что прорваться электронной почтой до клиента очень непросто. Открываемость писем по некоторым оценкам 12-24%. А открываемость мессенджеров порядка 90% (рано или поздно все равно прочтут). 

А теперь - ВИШЕНКА на торте! ЦРМ! Эти каналы продаж в мессенджерах сводятся в ЦРМ ВОЕДИНО! Вспомните, прошлый пост про ЦРМ системы, там я говорил, что можно принимать все сообщения из всех мессенджеров в одну ЦРМ и отвечать из ЦРМ во все мессенджеры сразу не переключаясь, то в ватсапп, то телегу, то…. 

А ЕЩЕ! Весь текст общения остается в виде истории общения отдельно для каждого клиента не путаясь между разными клиентами в один винегрет! БИНГО! Автоматизация на марше! Я считаю - это мегакруто. И уже сегодня можно внедрять такие футуристические технологии из будущего! ВПЕРЕД ВНЕДРЯТЬ! А НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ САМОМУ - ЗОВИТЕ НАС!